Показатель удовлетворенности качеством услуг «Территории» вырос на 13 %

Рассказываем об итогах опроса 2022 года об удовлетворенности услугами среди жителей домов "Территории"
6 мая 2022
В проведенном в марте опросе среди собственников домов под управлением «Территории» респонденты дали свою оценку качеству эксплуатации дома, клиентскому сервису, охране и уровню информированности о жизни дома.


Качество эксплуатации дома
Согласно результатам опроса, более 40,01 % жителей удовлетворены качеством эксплуатации дома, а именно:
• 38% проводимыми ремонтными работами в местах общего пользования (МОП),
• 37,66% уборкой МОП и придомовой территории;
• 44,34% озеленением и качеством детских площадок.
Ранее, в опросе 2021 г. данный показатель был объединен и общий показатель удовлетворенности эксплуатации дома составил всего 20,3%. Таким образом, общий уровень удовлетворённости вырос на 19,71 %.

Качество услуг охраны и клиентского сервиса
Более 42% респондентов отметили, что удовлетворены услугами охраны домов «Территории». Такой же процент опрошенных отметил качество клиентского сервиса компании, поставив оценку 4 и 5 баллов из максимальных 5. Ранее эти показатели удовлетворенности были равны 25,9% и 27,8% соответственно.
Количеством предоставляемой информации со стороны управляющей компании довольны 58,81 %. В прошлом году только 42,8% респондентов отметили достаточное ее количество.

Интересная статистика
Управляющая компания также просила жителей дома рассказать, каким каналом общения с «Территорией» они пользуются чаще всего. Более 86% собственников сообщили, что предпочитают общаться удаленно, используя мессенджеры, мобильное приложение, соцсети, электронную почту и форму электронной заявки на сайте компании. По сравнению с прошлым периодом этот показатель вырос всего на 4%. Такой результат говорит об уверенной позиции электронных способов взаимодействия с управляющей компанией и необходимости дальнейшего развития этой сферы.

Еще больше статистики - в нашей инфографике.

статистика.jpgстатистика (2) (1).png